Умение обращаться с людьми – это товар,который можно купить точно так же, как мы покупаем сахар или кофе. И я заплачу за такое умение больше, чем за что-либо другое на свете. Джон Д. Рокфеллер
Участие в выставках – элемент успешного бизнеса, который позволяет быть в курсе последних новостей своей и смежных отраслей, знать о новейших технологических решениях и инновациях конкурентов и партнеров. Работу с каждым новым клиентом мы начинам с определения актуальных именно для этой компании выставочных мероприятий и составляем программы с выбором наиболее эффективного способа участия для каждого мероприятия (посещение/участие со стендом/заочное участие). Такой подход позволяет не только оптимизировать и сделать прозрачным выставочный бюджет, но и отобрать именно те мероприятия, участие в которых будет наиболее эффективно. Мы берем на себя полное организационное обеспечение, позволяя клиенту сосредоточиться на решении стратегических задач бизнеса, сборе и анализе информации и установлению партнерских отношений. В любом выбранном формате мы гарантируем высокий уровень обслуживания на всех этапах – с момента предложения идеи до окончания проекта и последующего анализа его эффективности.
В процессе подготовки выставочных проектов Клиента мы решаем следующие задачи: - Подбор выставок, конгрессов, конференций с учетом специфики деятельности предприятия, времени и места проведения мероприятия, количественного и профессионального состава экспонентов и посетителей; - Предоставление обзоров прошедших и предстоящих выставок отрасли, как международных, так и локальных; - Аккредитация в качестве слушателя/докладчика на международных отраслевых форумах (конференциях, конгрессах, симпозиумах, круглых столах, технических семинарах); - Организационные вопросы посещения выставочного мероприятия (регистрация, согласование встреч, подготовка необходимой информации/документации, материальное и техническое оснащение, туристический сервис); - Заочное посещение выставок – услуга, позволяющая получить исчерпывающую информации о зарубежной выставке и ее участниках, не присутствуя на мероприятии
При организации участия стоит выделить следующие позиции: - Выбор месторасположения и аренда стенда - Бронирование выставочной площади, ведение договоров с организаторами, заказ дополнительного оборудования - Разработка дизайна, строительство стандартных и индивидуальных стендов по техническому заданию Заказчика; - Организация работы переводчиков, стендистов, доставка материалов и экспонатов - Организация деловой и культурной программы визита Качественным дополнением к организации участия является рекламная и PR кампании в рамках выставки, направленные на укрепление имиджа компании и привлечение целевых посетителей. Наличие партнеров среди российских и иностранных отраслевых изданий позволяет нам размещать статьи и рекламу компаний-участников выставки в печатных и электронных СМИ.
PR- поддержка участия в выставке может складываться из следующих составляющих: - Организация презентаций и рекламно-информационных программ; - Размещение наружной рекламы и рекламных модулей в каталогах выставок; - Размещение статей в отраслевой прессе и ведущих интернет-площадках; - Изготовление полиграфической и рекламной продукции на языке целевой аудитории/страны проведения выставки; - Составление отчета по результатам кампании. |